Форум гильдии Cosa Nostra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Cosa Nostra » Флудилка » баян))но всё же)


баян))но всё же)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

(с) Бергамут))
Gravity анонсирует Ragnarok Online Эпизод 12
Несмотря на противостояния и недовольства со стороны игроков, требующих скорейшего выпуска Ragnarok 2, Gravity всетаки приняла решение и объявила о выпуске продолжения Ragnarok Online - Episode 12.

Основным смыслом нового эпизода является конфликт между государствами Arunafeltz States и Rune Midgard, так же как Био-Лаборатория, которая проводит свои исследования в республике Schwarzwald. В этом эпизоде будет очень много новых монстров, вещей и интересных квестов. Для игроков, достигших высокого уровня будет дополнение в виде нового данжа Memorial Dungeon. Также планируется добавление отсутствующих карт и добавление новых возможностей в клиент как например ведение дневника текущего квеста, сохранение диалогов и прочие интересности и полезности.

Ждем и верим, что новый эпизод не будет оттягивать выход Рагнарок 2 (http://www.sagaro2.ru/board/topic15.html?mode=threaded)
Взято с http://dolarm.com/

Новые профессии, которые появятся в 12 эпизоде:
4-1
Lord Knight - Warlord
High Wizard - Sorcerer
High Priest - Cleric
Assassin Cross - Ninja
Sniper - Ranger
Whitesmith/Mastersmith - Mechasmith

4-2
Paladin - Templar
Professor/Scholar - Mystic
Champion - Shaolin
Stalker/Chaser - Bandit
Clown/Ministrel/Gypsy - Enchanter/Witch
Biochemist/Creator - Biocreator

Персонажи четвертой профессии имеют удвоенное значение ХП, однако планка базового и джоб опыта завышена аж в 6 раз.
Максимальный уровень персонажей четвертой профессии 255/100

PS: Думаю поэтому гравити в России щас зашивились и обещают вскором времени эпизоды 11.x--

Отредактировано Сириан (2007-07-21 00:39:28)

2

Интервью с разработчиками о планах на 2007/2008

1. Серверные Обновление / Оптимизация

Разработчики объявили что собираются вплотную занятся искоренением лагов в РО, для чего будет полностью переработан игровой сервер.

Валят всё на криво написанный сервер и как он "общается" с клиентской частью и обещают перекодировать серверную и клиентскую части для улучшения ситуации.

2. Системные обновления - основные события 2007

* Балансировка классов.

Разработчики заявили о желании сбалансировать классы которые сейчас делятся на "основные" и "фановые". К сожалению никаких деталей поясняющих что именно они намереваются предпринять никто так и не услышал.

Однако надо полагать Гравити видит в этом проблему и собирается исправлять положение.

* Обновление квестовой системы.

Множественные пути выполнения квестов. А также, перемещающиеся НПЦ, окно квестов, система чтения книг всё вместе это позволит сконцентрировать усилия на сюжетной составляющей квестов.

Был показан скриншот из рабочей версии РО с открытым окном квестов, в котором отображалось сколько мобов нужно убить, краткий обзор квеста и общий прогресс в нём.

С перемещающимися НПЦ прохождение квестов будет существенно отличаться от того что есть сейчас.

* Снятие лимитов

Изменение расчёта дэфа - Это не урезка.

Сейчас имея 100 дэфа, дамаг по вам будет 0. Это будет изменено.

Так одно из изменений в том что при 110 вит резисты к статусам будут отличаться от резистов с 100 вит.

Было подчёркнуто что это не урезка, однако они так и не пояснили что же это тогда.

* Снятие ограничение на 99лв - 3йи классы (году к 2008, в лучшем случае)

Условия необходимые для перехода на 3ю профу пока не определены, но на этот раз игрокам не прийдётся начинать после смены с новиса.

Идея состоит в выдаче "Направления Специализации" каждому классу, делая их таким образом сильнее в определённых статах. Например, 3я профа из ветки Свордов может иметь Четкую Специализацию в STR и VIT получая большую отдачу от вложения в эти статы в сравнении с любым другим классом.

Также, на 3-ей профе все скилы будут иметь свою уникальную анимацию каста.

Кроме того, будет добавлен рейтинг эффективности скилов/эквипа.

Поскольку можно будет поднимать лв выше 99, расчёт статов будет скорее всего изменён.

* Будет добавлена система конроля за экономикой в рамках борьбы с инфляцией зени.

3. Инстант данжи

Это означает что при заходе, карта будет заменена случайным образом и пользоваться этим смогут как соло игроки так и пати и даже целые гильдии.

Разрабатывается с расчётом на хайлевелов.

Тематически данжи будут ориентированы на старые сюжеты, например, Прошлое Холгрена - узнайте каковы шансы на заточку у Холгрена.

Будут и награды в данжах - эквип который нельзя выкинуть или продать и некоторая экспа.

4. Пользовательская часть

* Боевые Сообщения (разделяет боевые сообщения и обьявления)

Появится новое отдельное окно боевых сообщений, дабы снять нагрузку с основного чат-окна в котором сейчас появляются и сообщения относящиеся к бою и сообщения от других игроков и внутриигровые обьявления.

* Карта Мира

Будет добавлена карта мира позволяющая увидеть в каком уголке рагнарёка в данный момент находятся сопартийцы/согильдийцы.

5. Изменения в работе Sakray Сервера

Теперь игрокам Sakray сервера не прийдётся делать отдельных чаров. Игроки смогут обратиться к определённому нпц чтобы скопировать своих чаров с основного на Sakray сервер.

Таким образом, тестирование нового контента значительно облегчится засчёт копирования игроками их основных чаров на Sakray.

Могут быть определённые ограничения, например на использование некоторых вещей, но по их словам они не решили что это будут за ограничения. Скорее всего это вводится для предотвращения обмена некоторых вещей.

6. Episode 12.1

Сюжет будет охватывать взаимоотношения 3 королевств, особо внимание будет уделено кофликту между Рун-Мидгардом и Арунафельцем.

Также будет сюжет по экспериментам в биолабе.

* Возрождение Короля Демонов, Morroc'а (Прорыв Времени)

Мир изменится в зависимости от исхода битвы с Королём Демонов.

Внушительная история которая будет доступна только однажды и растянется на 3 месяца. От того кто и когда победит Короля Демонов, время расколется что окажет заметное влияние на развитие сюжета РО.

7. Новый тип ГВ - Война Королевств
Гиьдии будут принадлежать к королевству, и принимать участие в многочисленных эвентах как единая команда от того королевства которое они представляют.

Будет некая цель. Происходить всё будет не так как на обычном ГВ. Соответственно награды будут различаться в зависимости от поставленной цели.

----------------------------------------------------------------

Вопросы и ответы:

- Насчёт ботов...

Разработчики сказали что ищут 100% надёжный способ блокировать ботов. На данный момент никакие ухищрения не помогли полностью от них избавиться.

Они пообещали добраться до них и ждать решения проблемы.

- 2-3 классы или 3йи классы

Этот апдейт запланирован на 2008. Пока условия для морфа неизвестны.

- Auction houses / mailbox

Один юзер спросил нельзя ли отключить их совсем, разработчики ответили что переработают и сделают повторный релиз в будущих патчах.

С нетерпением ждем новых патчей и улутшения мира RO.

3

ппц баянище
руский офф не доживет до такого

4

Да начинает потиху напоминать другие ролюхи!Так мы дойдем и до 400лвлов и до 20 рэсов!Просто потиху будут резать скиллы и потиху усложнять качь-лиж-бы народ подольше сидел за компом:)))

5

3. Инстант данжи

Это означает что при заходе, карта будет заменена случайным образом и пользоваться этим смогут как соло игроки так и пати и даже целые гильдии.

Разрабатывается с расчётом на хайлевелов.

Тематически данжи будут ориентированы на старые сюжеты, например, Прошлое Холгрена - узнайте каковы шансы на заточку у Холгрена.

Будут и награды в данжах - эквип который нельзя выкинуть или продать и некоторая экспа.

Это есть во всех новых онлаин играх)


Вы здесь » Форум гильдии Cosa Nostra » Флудилка » баян))но всё же)